Кафедра теории и методики естественно-математического образования опубликовала 5 статей в профильном центральном научно-методическом журнале «Начальная школа»

Версия для печати

К юбилею факультета образовательных технологий и дизайна кафедра теории и методики естественно-математического образования опубликовала 5 статей в профильном центральном научно-методическом журнале «Начальная школа» (журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) и включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий), с которыми можно ознакомиться в девятом номере текущего года.

Тематика статей разнообразная: "Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности" (д.п.н., профессор Т.А. Соловьева), "Обучение студентов стратегиям смыслового анализа текста" (к.п.н., доцент Л.А. Сергеева, "Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы" (ст. преподаватель Т.И. Алексеева), "Учет психологических типов младших школьников при развитии у них чувства милосердия" (ст. преподаватель В.А. Гусева), "Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования: акмеологический подход" (д.п.н., профессор Т.А. Соловьева, аспирант Т.Н. Макарчук)