Публикации кафедры педагогики и социальной работы

Версия для печати

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Борисов Б.Ю.
1.    Использование нематериального культурного наследия и принципа природосообразности в народной педагогике Псковского края. Общество и образование в XXI веке: опыт, традиции, перспективы (Седьмые Лозинские чтения): Материалы Международной научно-методической конференции, 2017. с. 285-288.
2.    Методологические основания исследования становления институтов благотворительности и попечительства в истории отечественного образования. Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия. Материалы Международной научно-педагогической конференции, посвящённой памяти профессора Л.М. Лузиной. Псков, 18-19.12.2015 г. С. 40-45
3.    Институты образования, педагогические идеи и учения в истории человеческого общества. Москва, Академия социального управления, 2017.- 420 с. С. 38-46.
4.    Эволюция педагогической теории и практики в истории человеческого общества: монография, под ред. Г.Б. Корнетова, Москва: Академия социального управления, 2016, 420 с. С. 123-131.
5.    Роль благотворительности в развитии образования на Псковщине. Мюнхен, Saarbrucken, Lambert Academic Publishing, 2016,100 c.
Буренина С.Ю.
1.    Образовательно-инновационные технологии: теория и прак-тика. ГлаваХ «КТД – технология развития социальной активности студентов в период педагогического практикума» (коллективная монография). Москва: Наука: информ; Воронеж: ВПГУ, 2013. - 202с.
2.    Интеграция здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (научная статья). Дидактически основи на изследовательския подход в обучението. - Благоевград. - 2014.- Том II.- 297 с.С.86-100.
3.    Биографический метод: теория и практика освоения студентами специальности «Соци-альная работа» (кол-лективная монография).Образовательно-инновационные технологии: теория и практика, Книга 27. – Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: информ, 2016. – 166 с.
4.    Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: монография; под общей ред. проф. В.В. Шигурова – Книга 27. Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: Информ. 2016.
5.    Изучение и понимание студентами проблемы "Ребёнок-деньги-социализация"в рамках курса по выбору. International periodic scientific journal SCIENTIFIC WORLD JOURNAL. Issue No15 Volume 4 December 2017. 110 c. Published by: Yolnat PE. Minsk. Belarus.
6.    Применение кейс-технологии при обучении студентов-магистрантов / Общество и образование в ХХ1 веке: опыт, традиции, перспективы (7 Лозинские чтения). - Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 414с. (С.233-238).

 
Васильева Г.Ф.
1.    Программа и методические рекомендации по исследовательской практике "Социальная защита и социальное обслуживание различных групп населения" /Организация учебной и исследовательской деятельности студентов-магистрантов по направлению подготовки 39.004.02 "Социальная работа", профиль "Социальная защита и социальное обслуживание различных групп населения" и по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", профиль "Социальная педагогика"/Под общ.ред. С.Ю. Бурениной. - Псков: Псковский государственный университет, 2016. - 120 с.
2.    Студенческое научное общество как условие становления исследовательской позиции студента-первокурсника / Общество и образование в ХХ1 веке: опыт, традиции, перспективы (7 Лозинские чтения). - Псков: Псковский государственный университет, 2017.
Калинина С.Б.
1.    Становление принципа индивидуальности в образовании в русле философско-антропологического подхода / Общество и образование в XXI в.: опыт, традициии, перспективы (седьмые Лозинские чтения). Материалы Международной научно-методической конференции, том. Часть 1, Псков, ПсковГУ, 2017, с.294-300.
2.    (в соавторстве с Васильевой Г.Ф.) Philosophical-anthropological approach in training of bachelors of social work.  Философско-антропологический подход в подготовке бакалавров социальной работы» // European Sociological Review, Issue 6(2), (December), Volume 33.Oxford University Press, 2017. - Pages 1350 – 1468.» Proceedings of the Journal are located in the  Databases Scopus and Web of Science.», с.1460-1466.

Петраш Е.А.
1.    Проблема системообразующих факторов персонифицированной системы воспитания или размышления о роли мечты, цели, потребностей и мотивов в становлении ребёнка-персоны.// Новое воспитание нового поколения: материалы межрегиональной (с международным участием научно-практической конференции 13-14 апреля 2017 года. В. 3 ч. Ч.1. - Витебск: ГУДОВ "ВО ИРО", 2017. С. 38-43
2.    Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") // Классный руководитель, 2017. № 3. С. 39-43.
Шакирова Н.М.
1.    Креативность в соотношении с творчеством и сознательной деятельностью. Монография. Воронеж, Наука: ВГПУ, 2015.
2.    Креативная направленность личности и вопросы инновационного образования. Монография. Воронеж, Наука: ВГПУ, 2015.
3.    Основы социального образования. Учебно – методическое пособие. – Псков: Псков ГУ, 2016.- С. 80.
4.    Педагогика: семья-школа-вуз (инновации и технологии). Воронеж: ВГПУ: М.: Наука: Информ, 2016. С.206. 155-174 с.
5.    Социально-экономические и нравственно-эмоциональные проблемы семьи и вопросы демографии // Материалы 2 международной научно-практической конференции Новые ориентиры демографической политики Российской Федерации в условиях экономического кризиса. М., 8 декабря 2016 г. Экон-Информ, 2016. С. 151-154.

Шпак А.П.
1.    Идеи педагогической антропологии в трудах В.И. Несмелова. Монография. Мюнхен, 2014.
2.    Проблема цели образования в православной антропологической традиции / Общество и образование в ХХ1 веке: опыт, традиции, перспективы (7 Лозинские чтения). - Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 414с.
3.    О роли философии в системе подготовки педагогов // Вопросы педагогики -2017- №12.

Светенко Т.В.
1.    Успешные практики взаимодействия университетов с местным сообществом. Монография. Научное издание. – Москва, 2013.
2.    Развитие предприимчивости. Ч.1. Методический инструментарий. Монография. ФААР Брюкен, Гамбург, 2014.
3.    Жилищные уроки. Методический навигатор для подготовки и проведения урочных и внеурочных мероприятий по жилищной тематике. Учебно-методическое пособие. Москва, ЭКСМО, 2016. С. 148.